Один из самых распространенных видов сайтов. Его задачей является предоставление наиболее полной информации о каком-либо проекте или компании, ее истории, преимуществах ее продуктов и услуг, ценах, контактах и т.д.
На таком сайте могут быть также размещены примеры выполненных работ, отзывы клиентов, ближайшие мероприятия. На большинстве корпоративных сайтов есть возможность приобрести товары или услуги этой компании.
Одной из задач корпоративного сайта является коммуникация с потенциальными покупателями, поэтому на таком сайте, как правило, можно задать свой вопрос, сделать заказ или оставить предложение по сотрудничеству.
Основная задача: информировать клиентов о сфере деятельности компании, формирование необходимого имиджа и помогать потенциальным клиентам сделать выбор в пользу компании.
Как правило, корпоративный сайт представляет наиболее полную информацию, но также принято выделять и другие разновидности: Например, задачей сайта-визитки является представление сжатой информации о компании, ее краткая презентация, а более полую информацию клиент сможет узнать по телефону или в офисе.
Другими разновидностями корпоративного сайта являются сайты-галереи и сайты-каталоги, где представлены либо результаты работы компании, либо каталог ее продукции.