В чем особенности сайта-визитки
Для начала дадим определение, что это такое. Это одна или небольшое количество страниц, которые расположены на одном домене, выполнены в едином стиле и имеют похожую структуру, внутреннюю связанность. Они представляют собой развернутую информацию о владельце – это может быть физическое или юридическое лицо, о предоставляемых им услугах, а также на них содержатся контакты для связи. Главная задача такого ресурса – познакомить посетителя с организацией и ее деятельностью, дать возможность связаться с руководителем или отделом продаж. Дополнительные цели – проведение рекламных акций, ссылки на страницу, создание позитивной репутации фирмы.
Иными словами, это электронная визитная карточка. Ее размер и содержимое, дизайн могут быть определены особенностями бизнеса. В остальном же она не сильно отличается от других порталов. Только объем разделов небольшой, а в основных задачах не стоит раскрутка и увеличение популярности. Что же можно назвать характерными чертами такого информационного сайта:
- Подробная информация о компании. Минимальные сведения – это контактные. То есть номера телефонов отделов, адрес и схема проезда, ссылки на странички в соцсетях, электронный адрес и другие способы связи. Дополнительно стоит указать более развернутые, а желательно еще и интересные данные о фирме. Это может быть дата и история создания и развития, направление деятельности, миссия, а также страничка «Наши сотрудники» с краткой справкой о каждом мастере/специалисте, о руководителе. Это увеличивает доверие и формирует лояльность клиентов.
- Небольшой объем проекта. Обычно это не больше 10-20 страничек, а то и того меньше. При желании развернуться более обширно, например, развернуто познакомить со всеми своими услугами, товарами, возможно, стоит рассматривать другой формат – полноценного многостраничного корпоративного портала.
- Скромный дизайн. Мало кто заказывает индивидуального дизайнера для визитки, обычно используются шаблоны. Но и этого вполне достаточно.
- Небольшое количество функций, интерактивных виджетов. Как правило, нет личного кабинета и прочих кнопок для проявления активности посетителями. Максимум, что можно дополнительно установить на такой статичный по своему наполнению ресурс – это заказ звонка.
Привет! Это комментарий.
Чтобы начать модерировать, редактировать и удалять комментарии, перейдите на экран «Комментарии» в консоли.
Аватары авторов комментариев загружаются с сервиса Gravatar.